КОМПЛЕКС МЕР МЕДИКО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

01

Применение личностно-ориентированных методик в обучении ориентировано на:

Формирование знаний, умений и навыков обучающихся

Выполнение требований Государственных образовательных стандартов

Индивидуальное развитие обучающихся с учетом их потенциала и способностей

Выполнение государственного заказа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Что из нижеперечисленного, по вашему мнению, не относится к функциям эмоций:

Чувственно-оценочная

Регуляторная

Планирования

Защита

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Обучения студентов-инвалидов на дому предусматривает:

Обеспечение образовательной организацией на время обучения учебными пособиями

Все вышеперечисленные пункты

Обеспечение образовательной организацией надомного посещения ребенка-инвалида учителями и иными, необходимыми педагогическими работниками

Обеспечение образовательной организацией на время обучения необходимыми техническими средствами обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Изменение интенсивности возникающих ощущений проявляется при:

Адаптации и сенсибилизации

Постоянстве ощущений

Полимодальности ощущений

Синестезии и сенестопатии

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Выберите, что не относится к «условиям» диагностического обследования обучающихся:

Игровая форма заданий для обучающихся начальной школы

Атмосфера комфорта в процессе диагностик

Поэтапное усложнение заданий в процессе обследования

Отсутствие визуальных методик

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

С психологической точки зрения, воспитательный процесс - это:

Процесс формирования мотивационной потребности сферы обучающегося

часть образовательного процесса

ведущая профессиональная функция педагогов

формирование интеллекта обучающегося

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Для установления контактов с родителями (законными представителями) не следует:

Регулярно предъявлять обоснованные претензии к родителям (законным представителям)

Организовывать деятельность, направленную на укрепление и повышение родительского авторитета

Избегать критических высказываний в адрес родителей (законных представителей)

Оказывать доверие по отношению к родителям (законным представителям) в их формах воспитательного воздействия на обучающихся

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Чрезмерно развитые черты характера, обуславливающие высокий уровень адаптации в одних сферах жизнедеятельности и трудности адаптации в некоторых других сферах получило название:

Динамического стереотипа

Акцентуации характера

Патологии характера

Интроверсии

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Формирование целостного представления о предмете или явлении получило название:

Эмоционально-волевая сфера

Восприятие

Ощущение

Мыслительные процессы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Операция процесса мышления, заключающаяся в выделении «центрального» существенного (в данных условиях) свойства предмета или явления при одновременным отвлечением от остальных свойств получило название:

абстрагирование

конкретизация

обобщение

синтез

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.