КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ

01

Препятствием, которое не способствует оптимизации учебного процесса, является

нежелание учащихся изучать определенный предмет

противоречие между пониманием преподавателем теоретических требований к своей деятельности и неготовностью соответствовать им на практике

некомпетентность педагога в преподаваемом предмете

все ответы не верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Под предметной компетенцией педагога понимается:

уровень владения материалом в сфере преподаваемого предмета

уровень владения педагогическими методиками в преподаваемом предмете

нет верного ответа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Зрелость личности педагога характеризуется:

эффективным с высокой результативностью выполнением видов педагогической деятельности

полноценным гуманистически ориентированным педагогическим общением, направленным на обеспечение сотрудничества с другими участниками педагогического процесса

сочетанием профессионально важных качеств, необходимых для высоко результативной педагогической деятельности и гуманистической деятельности и гуманистически ориентированного педагогического общения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Профессиональная ИКТ-компетентность — это:

использование компьютера и оргтехники при построении образовательного процесса

квалифицированное использование общераспространенных средств ИКТ при решении профессиональных задач

обучение учащихся работе с информационными технологиями

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Наиболее целесообразным и необходимым путем самовосхождения как способ самопознания, самооценки, самоанализа и как педагогическая технология, обеспечивающая активное восприятие учебного материала обучающимися является:

рефлексия

процесс психологического совершенствования личности

процесс обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Аутопсихологическая компетентность определяется как:

умение личности развивать и использовать собственные психические ресурсы

все ответы верны

готовность и способность к целенаправленной психической работе по изменению личных черт и поведенческих характеристик

создавать благоприятную для деятельности ситуацию путем изменения своего внутреннего состояния за счет приобретения, закрепления, контроля знаний, умений и навыков, преодоления непредвиденных обстоятельств, создания волевой установки на достижение значимых результатов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

К этапам алгоритма рефлексии НЕ относятся:

сиюминутный сигнал «стоп» в сознании педагога, позволяющий молниеносно оценить ситуацию, реакцию аудитории, отдельных лиц, участников педагогического процесса или коммуникации

«Запуск» работы мысли: «Что я делаю? Что в данный момент происходит? А как надо делать?

Идентификация по оценке движений глаз, жестов, адекватности реакций

организация и реализация образовательного процесса

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Инновационная деятельность педагога представляет собой:

сложное индивидуально-психологическое образование, включающее умение самоопределяться, ставить ситуативную цель, выбирать адекватные средства ее достижения, самостоятельно принимать решения, организовать учебно-познавательную деятельность школьников, рефлексировать собственную деятельность и организовать рефлексию деятельности всех участников образовательного процесса

комплексный интегративный вид педагогической деятельности, направленный на обеспечение инновационного развития и повышение качества профессионального образования за счет разработки и применения разнообразных новшеств в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов

квалифицированное использование общераспространенных средств ИКТ при решении профессиональных задач

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Управленческая компетентность учителя — это:

сложное индивидуально-психологическое образование, включающее умение самоопределяться, ставить ситуативную цель, выбирать адекватные средства ее достижения, самостоятельно принимать решения, организовать учебно-познавательную деятельность школьников, рефлексировать собственную деятельность и организовать рефлексию деятельности всех участников образовательного процесса

все ответы не верны

умение самоопределяться, ставить ситуативную цель, выбирать адекватные средства ее достижения, самостоятельно принимать решения

умение педагога организовать учебно-познавательную деятельность школьников

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.