Ключевые особенности ФГОС
Позволяет проверить, насколько педагог знает структуру стандарта, системообразующую стандарта; личностные и метапредметные результаты образовательного процесса; критерии и показатели сформированости субъектных свойств личности (инициативности, самостоятельности, ответственности) обучающегося как результата.
Компетентность в решении задач, проблем по ФГОС проявляется в следующем:
Цель школьного образования по ФГОС:
Познавательные УУД формируются через:
Информационная компетентность предполагает следующие умения:
Показателем критерия «Самоанализ собственной деятельности по достижению цели (проявление ответственности)» является:
Содержание образования по ФГОС:
Показателем критерия «Самостоятельно поставленная цель (проявление инициативности)» является:
Показателем критерия «Планирование собственной деятельности по достижению поставленной цели» является:
Показателем критерия «Самостоятельная деятельность по достижению цели (проявление самостоятельности)» является:
Результат образовательной деятельности по ФГОС: