ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО КУРСУ «ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
НЕ является принципом психолого-педагогического сопровождения аддиктивного поведения в образовательной организации:
Типология социального риска подразумевает:
К психологическим факторам риска аддиктивного поведения относится:
Вид деятельности педагога, направленной на индивидуальное оказание помощи ребенку или подростку, имеющему трудности и проблемы в обучении, характеризует:
Схема семейной истории, создаваемая по определенным правилам и отражающая взаимоотношения в поколениях прародителей, родителей и в самой исследуемой семье — это:
Правила, выражающие требования общества, социальной группы к поведению личности, группы в их взаимоотношениях друг с другом, социальными институтами, обществом в целом — это:
К биологическим факторам риска аддиктивного поведения относятся следующие:
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
К современным теориям, раскрывающим причины девиантного поведения, относятся:
Целью Программы развития образования на 2016-2020 годы является: