Использование системы самоуправления в спортивных и творческих коллективах обучающихся дополнительного образования
В настоящее время дополнительное образование детей в России рассматривается как уникальный феномен системы образования, как единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности за пределами образовательных стандартов, основное предназначение данного процесса – удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей.
Административная модель организации самоуправления обучающихся – это:
Характер деятельности педагога-партнера в самоуправлении обучающихся:
В содержание исполнительской функции самоуправления обучающихся входит:
Блок целеполагания авторской модели организации самоуправления обучающихся должен отвечать требованиям:
Сбор, слет, конференция – это:
Система показателей, которые позволяют судить о степени достижения поставленной цели в процессе функционирования разработанной модели (динамический аспект) - это:
Это программа, по которой может работать педагог дополнительного образования, рекомендованная государственным органом управления образованием в качестве примерной по той или иной образовательной области или направлению деятельности:
Это среда общения и совместной деятельности обучающихся, объединение детей по интересам, занятия в котором способствуют решению воспитательных задач, формированию знаний, умений и навыков в конкретной деятельности:
Позволяет выделить системообразующую деятельность и описать основное содержание функционирования всех структурных элементов самоуправления:
Перечень и краткая характеристика основных нормативных документов, необходимых и достаточных для эффективного функционирования данной модели (прежде всего, это полномочия каждого органа самоуправления, его компетенция и ответственность) – это: