Интеграция – новшество современных методик обучения
Основной целью современного образования в школе в свете требования ФГОС становится освоение учащимися системы знаний, необходимых для изучения смежных дисциплин и практической деятельности человека. Это предполагает применение в образовательном процессе индивидуального подхода, использование таких образовательных технологий, которые развивают у каждого ребёнка интерес к процессу обучения. Решение этих задач требует обеспечения компетентностного подхода в обучении, взаимосвязи академических знаний и практических умений.
Когда возможна интеграция предметов? (Отметьте лишнее):
Сочетание гибких вариативных методик с отработанными технологиями элементов усвоения и воспроизведения готовых знаний и образцов деятельности с поисково-творческими методиками:
Предметно – образная форма интегрирования используется:
Интегрированный урок решает:
Отметьте, что не характерно для интеграции:
Деятельностная форма интегрирования используется:
Связи происхождения между интегрируемыми компонентами устанавливаются там, где…
В интегрированном уроке всегда выделяются:
Главная цель интеграции:
В форме интегрированных уроков целесообразно проводить: