ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
01
Какая из перечисленных технологий входит в группу построения учебного процесса на крупноблочной основе?
02
Сколько уровней имеет комплексная диагностическая цель?
03
Что из перечисленного не относится к основным принципам построения модульных программ?
04
Что из перечисленного не является преимуществом использования компьютерных технологий на уроках биологии?
05
Сколько функций имеют здоровьесберегающие технологии?
06
Выберите первый этап работы над материалом по методике опорных конспектов
07
Что из перечисленного не входит в структуру педагогической технологии?
08
В каких случаях игровая технология не используется?
09
Что из перечисленного не относится к принципам выбора и построения опорных сигналов?
10
Метод опорных конспектов разработал: