ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

01

Какая из перечисленных технологий входит в группу построения учебного процесса на крупноблочной основе?

Модульного обучения

Разноуровневого обучения

Здоровьесберегающего обучения

Игрового обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Сколько уровней имеет комплексная диагностическая цель?

8

3

6

2

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Что из перечисленного не относится к основным принципам построения модульных программ?

Принцип отвлечения

Принцип целевого назначения

Принцип обратной связи

Принцип сочетания комплексных и частных дидактических целей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Что из перечисленного не является преимуществом использования компьютерных технологий на уроках биологии?

Увеличение времени проговариваемого материала

Многократность применения

Восприятие материала на зрительном, слуховом и эмоциональном уровне

Возможность использования на различных этапах урока

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Сколько функций имеют здоровьесберегающие технологии?

5

3

4

2

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Выберите первый этап работы над материалом по методике опорных конспектов

Развернутое образно-эмоциональное объяснение учителем отобранных для урока параграфов

Изучение опорных сигналов, которые получает каждый ученик и вклеивает их в свою тетрадь

Работа с учебником и листом опорных сигналов в домашних условиях

Сжатое изложение учебного материала по опорному плакату (увеличенная копия листа с опорными сигналами), озвучивание

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Что из перечисленного не входит в структуру педагогической технологии?

Концептуальная основа

Заключающая часть

Содержательная часть

Технологический процесс

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

В каких случаях игровая технология не используется?

Как элемент более обширной технологии

Для освоения понятия

Для итоговой аттестации

Для внеклассной работы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Что из перечисленного не относится к принципам выбора и построения опорных сигналов?

Структурность

Наглядность

Ассиметричность

Повторяемость

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Метод опорных конспектов разработал:

Ф.В. Шаталов

В.С. Конюшко

Н.М. Верзилин

Н.К. Гончаров

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.