ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ

01

Инцидент — это:

совокупность объективных и субъективных условий, при которых проявляется резкое противодействие двух и более сторон

форма социального взаимодействия между двумя или более субъектами, возникающий по причине несовпадения желаний, интересов, ценностей или восприятия

действие одной из сторон, вызывающее ответную реакцию другой стороны и тем самым провоцирующее конфликтон

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Укажите этапы, НЕ являющиеся характеристикой алгоритма активного слушания:

задавание вопросов

склонение оппонента к своей точке зрения

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Конфликт — это:

действие одной из сторон, вызывающее ответную реакцию другой стороны и тем самым провоцирующее конфликт

форма социального взаимодействия между двумя или более субъектами, возникающий по причине несовпадения желаний, интересов, ценностей или восприятия

совокупность объективных и субъективных условий, при которых проявляется резкое противодействие двух и более сторон

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Компонентами коммуникативной компетентности педагога являются:

мотивационно-ценностный, когнитивный, операционно деятельностный

мотивационно-ценностный, когнитивный, рефлексивный

когнитивный, операционно деятельностный, рефлексивный

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Укажите характеристики, НЕ относящиеся к видам контакта с аудиторией:

нет верного ответа

естественность

раскрепощенность

доброжелательность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

К основным составляющим синдрома эмоционального выгорания НЕ относится:

стремление к смене профессиональной деятельности

эмоциональную истощенность

редукцию профессиональных достижений

деперсонализацию (цинизм)

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Главными принципами психологического айкидо являются:

до конца оставаться на своей позиции и отстаивать свои убеждения всеми возможными способами

до конца оставаться сдержанным и спокойным, уважать право другого на свое мнение, даже если оно кажется неверным

стараться склонить к своей точке зрения, используя авторитетность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Данный класс барьеров коммуникации характеризуется такими составляющими, как межъязыковые, социальные, психологические, психофизиологические, социо-культурные препятствия. Это барьер:

сообщения

человеческий

обусловленный факторами среды

технический

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Конфликтная ситуация — это:

действие одной из сторон, вызывающее ответную реакцию другой стороны и тем самым провоцирующее конфликт

форма социального взаимодействия между двумя или более субъектами, возникающий по причине несовпадения желаний, интересов, ценностей или восприятия

совокупность объективных и субъективных условий, при которых проявляется резкое противодействие двух и более сторон

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.