Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками

Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками Рассматриваются вопросы: Содержание и методика логопедических занятий с дошкольниками с общим недоразвитием речи. Развитие речевой коммуникации как одна из задач логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи Особенности речевой коммуникации детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

01

Формирование звукопроизношения – это

это работа с детьми, имеющими стойкие затруднения при овладении звукопроизношением, нацеленная на преодоление этих недостатков

это систематическая работа, способствующая своевременному усвоению произношения всех звуков родного языка и воспитанию фонематического слуха

это работа с детьми, не имеющими затруднения при овладении звукопроизношением

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

К возрастным нормативам речевого развития детей в 6-7 лет относится:

определяют и называют местоположение предмета (слева, справа, между, около, рядом), время суток, характеризуют состояние и настроение людей

используют в речи синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением

употребляют существительные, обозначающие профессии; глаголы, обозначающие трудовые действия

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Основными задачами занятий по формированию фонетико – фонематической стороны речи являются:

развитие фонематического слуха и формирование фонематического восприятия, навыков произнесения слов различной звуко – слоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза

обучение детей самостоятельному высказыванию

выработка умений передавать впечатления об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности излагать содержание картин или их серий, составлять рассказ – описание

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

У детей с различными дефектами речи дыхание:

аритмичное и поверхностное

периодическое

медленное и глубокое

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

В данном возрастном диапазоне малыш называет форму, цвет, величину и качество предмета

3–4 года

4–5 лет

1-2 года

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Диагностический этап в коррекционной работе представляет собой:

сотрудничество с логопедом, выполнение его рекомендаций

определение речевого развития каждого ребенка (группы детей) и обязательную оценку ее результатов

сбор анамнестических данных на основе анализа документации вновь поступивших детей, бесед с родителями, педагогами, анкетирования; специальные диагностические задания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Функция воспитателя при уточнении звука или его вызывание по подражанию:

использует способность ребёнка к подражанию

последовательно вводит звук в речь: слог, слово, предложение, потешки, стихотворения, рассказы

путём повторений перед зеркалом закрепляет артикуляцию

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Функция воспитателя при уточнении движений органов артикуляционного аппарата:

вырабатывает и тренирует движения органов артикуляционного аппарата, которые были неправильными или совсем отсутствовали

создает определённые положения и тренирует движения органов артикуляционного аппарата

уточняет с детьми определённые движения и положения органов артикуляционного аппарата, необходимые для правильного произношения звука

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Словообразование 6-7 лет характеризуется:

Образуют форму множественного о числа имён существительных, обозначающих детёнышей животных, однокоренные слова (по образцу)

Образуют (по образцу) существительные с суффиксами, глаголы с приставками, сравнительную и превосходную степень прилагательных

Образуют форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных (по образцу), употребляют их в именительном, родительном падежах (котята - котят), правильно используют форму множественного числа родительного падежа существительных

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Развитие связной речи в 3-4 года характеризуется:

Поддерживают беседу: правильно по форме и содержанию задают вопросы, отвечают на поставленные вопросы.

Пересказывают небольшие рассказы и сказки, знакомые и вновь прочитанные, составляют небольшие рассказы о предмете по содержанию сюжетной картины.

Односложно отвечают на вопросы взрослого при рассматривании предметов, картин, иллюстрации; повторяют за взрослым рассказ из 3-4-х предложений, составленный об игрушке или по содержанию картины; участвуют в драматизации отрывков из знакомых сказок

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.