Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками

Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками Рассматриваются вопросы: Содержание и методика логопедических занятий с дошкольниками с общим недоразвитием речи. Развитие речевой коммуникации как одна из задач логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи Особенности речевой коммуникации детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

01

Для развития, активизации речевого аппарата ребенка и избавления от «каши во рту» рекомендуется на занятиях:

проговаривать скороговорки

читать сказки

разгадывать загадки

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Формирование звукопроизношения – это

это работа с детьми, имеющими стойкие затруднения при овладении звукопроизношением, нацеленная на преодоление этих недостатков

это систематическая работа, способствующая своевременному усвоению произношения всех звуков родного языка и воспитанию фонематического слуха

это работа с детьми, не имеющими затруднения при овладении звукопроизношением

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

К положительным аспектам внешней дифференциации обучения детей дошкольного возраста относится

В сильных подгруппах преобладает завышенная самооценка

Деление детей по уровню развития

Исключается неоправданная и нецелесообразная уравниловка и усреднение детей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Синтаксис в 4-5 лет характеризуется:

Употребляют предложения с однородными существитель ными и учатся правильно согласовывать слова в предложении

Правильно согласуют слова в предложении, учатся использовать простейшие виды сложносочинённых и сложноподчинённых предложений

Используют в речи разнообразные синтаксические конструкции и виды предложений

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

В данном возрастном диапазоне малыш называет форму, цвет, величину и качество предмета

3–4 года

4–5 лет

1-2 года

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

У детей с различными дефектами речи дыхание:

аритмичное и поверхностное

периодическое

медленное и глубокое

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Холерический тип темперамента характеризуется:

Эти дети спокойные, терпеливые, порученное дело доводят до конца, ровно относятся к окружающим. Инертны, малоподвижны, не могут сразу сосредоточиться, направить внимание, «удобны», с ними мало хлопот. Речь замедленная, неторопливая, такие дети взвешивают каждое слово.

Повышенная возбудимость, вспыльчивость, порывистость. За все дела берётся с увлечением, не соизмеряя свои силы, и в результате быстро теряет интерес к начатому.

Эти дети деятельны, легко приспосабливаются к изменениям условий жизни. Жизнерадостны, быстро находят друзей, вникают во все стороны жизни дет.сада, с большим интересом и активностью участвуют в играх и занятиях. Речь развита хорошо.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Словообразование 6-7 лет характеризуется:

Образуют форму множественного о числа имён существительных, обозначающих детёнышей животных, однокоренные слова (по образцу)

Образуют (по образцу) существительные с суффиксами, глаголы с приставками, сравнительную и превосходную степень прилагательных

Образуют форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных (по образцу), употребляют их в именительном, родительном падежах (котята - котят), правильно используют форму множественного числа родительного падежа существительных

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Развитие связной речи в 3-4 года характеризуется:

Поддерживают беседу: правильно по форме и содержанию задают вопросы, отвечают на поставленные вопросы.

Пересказывают небольшие рассказы и сказки, знакомые и вновь прочитанные, составляют небольшие рассказы о предмете по содержанию сюжетной картины.

Односложно отвечают на вопросы взрослого при рассматривании предметов, картин, иллюстрации; повторяют за взрослым рассказ из 3-4-х предложений, составленный об игрушке или по содержанию картины; участвуют в драматизации отрывков из знакомых сказок

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Функция воспитателя при уточнении движений органов артикуляционного аппарата:

вырабатывает и тренирует движения органов артикуляционного аппарата, которые были неправильными или совсем отсутствовали

создает определённые положения и тренирует движения органов артикуляционного аппарата

уточняет с детьми определённые движения и положения органов артикуляционного аппарата, необходимые для правильного произношения звука

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.