ИКТ-компетентность современного учителя

01

Сетевые сообщества или объединения учителей – это:

совместный поиск, хранения, редактирования и классификация информации, обмен медиаданными;

профессиональное сетевое объединение которое позволяет учителям, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.

виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины);

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Компетенция – это…

совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним

владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности.

акцентирование внимания на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Что включает в себя ИКТ-компетентность учителя-предметника?

все ответы верны

делится новыми навыками в использовании ИКТ со своими коллегами

мониторинг развития учащихся

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Модель ИКТ-компетентности имеет двухуровневую структуру. Что это за уровни?

уровень содержательных инноваций

уровень предметной компьютерной грамотности

уровень подготовленности и уровень реализованности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

ИКТ-компетентность учителя – это:

эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач

комплексное понятие, которое рассматривается как целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности.

совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Что является преимуществом мультимедийного урока?

усиление наглядности и простота подачи информации

повышает мотивацию детей

нет правильного ответа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Чем характеризуется знаниевый уровень ИКТ - компетенции?

функциональная грамотность в сфере ИКТ эффективно и систематически применяется учителем для решения образовательных задач

созданием интерактивных домашних заданий и тренажеров для самостоятельной работы студентов.

наличием у учителей знаний, умений и навыков, достаточных для пользования оборудованием, программным обеспечением и ресурсами в сфере ИКТ.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Что представляет понятия информационно-коммуникативные технологии?

некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий

специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения

процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Что является основным аспектом ИКТ-компетентности?

Все варианты правильные

Формы организации образовательного процесса. Понимание ИКТ как основы новой парадигмы в образовании.

Наличие достаточно высокого уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ. Эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач. Понимание ИКТ как основы новой парадигмы в образовании

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Что можно отнести к ИКТ-компетентности учителя

усвоение знаний, связанных с большим объемом цифровой и иной конкретной информации, пользоваться проекционной техникой; организовывать работу учащихся в рамках сетевых коммуникационных проектов, дистанционно поддерживать учебный процесс, уметь сформировать цифровое портфолио

усвоение знаний, связанных с большим объемом цифровой и иной конкретной информации, пользоваться проекционной техникой; организовывать работу учащихся в рамках сетевых коммуникационных проектов, дистанционно поддерживать учебный процесс

умение выбирать и использовать ПО, устанавливать используемые программы на компьютер, пользоваться проекционной техникой; организовывать работу учащихся в рамках сетевых коммуникационных проектов, дистанционно поддерживать учебный процесс, уметь сформировать цифровое портфолио

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.