ФОРМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАСТНИКОВ ВПР НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Что рекомендуется делать учителю, чтобы реализовать осознанное повторение?
Что из перечисленного не входит в рекомендуемый алгоритм действий учителя при подготовке учащихся к ВПР?
В каком классе на этапе прохождения ВПР по русскому языку учащиеся допускают неточности и ошибки в объяснении значения и уместности применения фразеологизмов?
Какое из предложенных утверждений является верным?
Какие из перечисленных трудностей общеучебного характера могут проявляться при выполнении работы по русскому языку?
Что особенно важно понимать родителям о ВПР?
Каким показателем являются результаты ВПР для школы?
Что предполагает логика повторяющегося обучения?
Какой из предложенных вариантов относится к «ложным» способам опеки ребенка?
С какой целью учителю важно взаимодействие с родителями на этапе подготовки учащихся к прохождению ВПР?