ФОРМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАСТНИКОВ ВПР НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Какой из предложенных вариантов относится к «ложным» способам опеки ребенка?
С какой целью учителю важно взаимодействие с родителями на этапе подготовки учащихся к прохождению ВПР?
Что рекомендуется делать учителю, чтобы реализовать осознанное повторение?
Какое из предложенных утверждений является верным?
Что предполагает логика повторяющегося обучения?
Какие из перечисленных трудностей общеучебного характера могут проявляться при выполнении работы по русскому языку?
В каком классе на этапе прохождения ВПР по русскому языку учащиеся допускают неточности и ошибки в объяснении значения и уместности применения фразеологизмов?
Каким показателем являются результаты ВПР для школы?
Что из перечисленного не входит в рекомендуемый алгоритм действий учителя при подготовке учащихся к ВПР?
Что особенно важно понимать родителям о ВПР?