ФОРМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАСТНИКОВ ВПР НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

01

Что рекомендуется делать учителю, чтобы реализовать осознанное повторение?

Отрабатывать результаты.

Прописать наглядно результаты.

Контролировать результаты.

Корректировать результаты.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Что из перечисленного не входит в рекомендуемый алгоритм действий учителя при подготовке учащихся к ВПР?

Повторить перечень планируемых результатов по своему предмету.

Провести классные контрольные работы по всему предметному курсу.

Провести повторение по разделам курса, учитывая пробелы в знаниях учащихся.

Научить учащихся ориентироваться на критерии оценки знаний.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

В каком классе на этапе прохождения ВПР по русскому языку учащиеся допускают неточности и ошибки в объяснении значения и уместности применения фразеологизмов?

Эта тема не включена в ВПР по русскому языку.

На этапе ВПР в 5 классе.

На этапе ВПР в 6 классе.

На этапе ВПР в 5 и 6 классе.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Какое из предложенных утверждений является верным?

В поведении взрослого важны упорство и строгость, чтобы его ребенок сдал все на «отлично».

Авторитарный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат

Доверительный стиль общения со стороны взрослого часто дает негативный результат.

Для учащегося важна поддержка взрослого и понимание его переживаний.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Какие из перечисленных трудностей общеучебного характера могут проявляться при выполнении работы по русскому языку?

Неумение учащихся видеть и учитывать все условия и этапы решения задания в ходе его выполнения, как следствие этого-неполное выполнения задания.

Подмена задания (более простое на более сложное и непривычное)

Неумение учащихся выбирать, анализировать на и выполнять отдельные задания и работу в целом

Умение организовать собственную деятельность при выполнении работы и учитывать время на её выполнение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Что особенно важно понимать родителям о ВПР?

ВПР являются одним из вариантов государственной итоговой аттестации.

ВПР не надо бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов.

ВПР проводятся во время каникул или после уроков, т.е. в свободное от учебы время.

ВПР влекут за собой дополнительную нагрузку, так как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Каким показателем являются результаты ВПР для школы?

Выявление индивидуальной траектории каждого учащегося и его личные способности.

Выявление уровня подготовки учителя по данному предметному направлению.

Помогают выявить самых слабых учеников, чтобы решить, какие индивидуальные траектории необходимо разработать для них.

Выявление показателей работы школы в целом, проблем и поиск путей их решения.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Что предполагает логика повторяющегося обучения?

Отработка знаний на дому.

Актуализация знаний.

Реализация знаний самостоятельно учащимся.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Какой из предложенных вариантов относится к «ложным» способам опеки ребенка?

Навязывание ученику нереальных стандартов.

Проявление терпения и уважения.

Создание состояния самостоятельности и независимости ребенка.

Стимулирование у ребенка чувства взаимопомощи с одноклассниками.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

С какой целью учителю важно взаимодействие с родителями на этапе подготовки учащихся к прохождению ВПР?

С целью осуществления дополнительной помощи и поддержки учащегося на этапе подготовки к БПР

С целью оказания большего влияния на дисциплину и успеваемость ребенка.

С целью налаживания доброжелательных отношений между ребенком, учителем и родителями.

С целью большей уверенности в собственном педагогическом мастерстве.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.