ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА СРЕДСТВАМИ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ

01

Из каких составных частей состоит пробный урок по ментальной арифметике?

Только работа с детьми

Работа с детьми, работа с родителями и ответы на вопросы родителей

Работа с детьми и работа с родителями

Ответы на вопросы родителей,

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Определите оптимальный режим обучения ментальной арифметике

1 раз в неделю по 1 академическому часу

2 раза в неделю по 1 академическому часу

2 раза в неделю по 2 академических часа

1 раз в неделю по 2 академических часа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Кинезиологическое упражнение, в котором поочередно перебираются пальцы рук, соединяясь в кольцо большой палец и последовательно указательный, средний, безымянный и мизинец-это

Упражнение «Колечко»

Упражнение «Стол-Стул»

Упражнение «Ухо-нос»

Упражнение «Замок»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

На какой возраст рассчитана программа обучения по ментальной арифметике?

От 7 до 16 лет

Все ответы верны

От 4 до 12 лет

От 6 до 15 лет

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Что включают в себя комплексы кинезиологических упражнений?

Упражнения для развития мелкой моторики

Глазодвигательные упражнения

Дыхательные упражнения

Все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Определите оптимальную длительность всего курса обучения ментальной арифметике?

1 год

1,5 года

2 года

2,5 года

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Какими факторами объясняется эффективность программы обучения ментальной арифметике?

Развитие способности к визуализации

Все ответы верны

Развитие концентрации внимания

Развитие уверенности в собственных силах

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Определите, когда ребенок сможет осуществлять ментальные арифметические действия?

Когда выучит таблицу умножения

Когда научится заменять физический абакус на его образ в собственном сознании

Нет верного ответа

Когда выучит устройство счет «абакус»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Классическая, проверенная временем, психодиагностическая методика, предназначенная для исследования устойчивости внимания, его объема, распределения между объектами - это

Ментальные карты

Таблицы Цицерона

Нет верного ответа

Таблицы Шульте

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Определите оптимальную численность группы для проведения занятий по ментальной арифметике?

6-8 человек

15 человек

10 человек

25 человек

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.