ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ: СПЕЦИФИКА И ПРОБЛЕМЫ

01

В чем заключалось принципиальное отличие стандартов третьего поколения от предыдущих поколений федеральных стандартов?

разделение на академический и прикладной бакалавриат;

формулирование согласованных с работодателем требований к результатам освоения основных образовательных программ;

сокращение теоретической части и увеличение количества практик для студентов;

введение общепрофессиональных компетенций;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Когда вступили в силу Федеральный закон «О внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации»?

1 июпя 2016 года;

1 июля 2016 года;

5 июля 2016 года;

5 июня 2016 года;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Набор дисциплин вариативной части устанавливается:

вузом;

факультетом;

студентами, обучающимися по направлению подготовки;

Министерством образования и науки;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Каково основное отличие стандарта ФГОС3+ в области качества образования?

вводятся конкретные показатели качества;

правильного ответа нет;

раздел по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников ликвидирован;

все ответы верны;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

В первоначальный вариант макета федеральных Государственных образовательных стандартов были введены:

понятие «компетенция»;

понятие «компетентность»;

понятие «профессиональные компетенции»

понятия «компетентность» и «компетенция»;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какова минимальная трудоемкость дисциплин базовой части?

две зачетные единицы;

минимальная трудоемкость не установлена;

три зачетные единицы;

одна зачетная единица;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Кто является автором статьи, в которой прозвучало предположение о восстановлении приоритета качества образования, в случае если образовательные организации будут иметь право выдавать «собственные» дипломы или междисциплинарные дипломы о высшем образовании?

Д.В. Киреев.

Ю.П. Адлер;

В.П. Соловьев;

И.Н. Бородулин;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Каков основной недостаток ФГОС третьего поколения?

перестали выполнять функции документа по управлению качеством подготовки выпускников;

правильного ответа нет;

не определены специфичные особенности академического и прикладного бакалавриата;

имеют противоречия с основными федеральными законами в сфере образования;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

В каком году появились утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации федеральные государственные образовательные стандарты?

в 2014 году;

в 2015 году;

в 2013 году;

в 2016 году;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

С точки зрения квалификационного статуса прикладной и академический бакалавриат:

прикладной бакалавриат выше академического;

академический бакалавриат выше прикладного;

разница не определена;

считаются равными;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.