ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

01

Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?

попустительский

демократический

авторитарный

либеральный

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?

среднем и старшем дошкольном возрасте

раннем дошкольном

младшем школьном

подростковом возрасте

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это ...

заучивание

обучение

приучение

научение

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением?

включение догматических установок

умения прогнозировать педагогический процесс

следование шаблонам

умения активизировать обучаемых

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?

от 5 до 6 лет

от 2 до 3 лет

от 3 до 4 лет

от 4 до 5 лет

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?

Е.И. Тихеева

К.Д. Ушинский

Е.Н. Водовозова

Е.А. Флерина

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Учение часто рассматривают как синоним:

внеурочной работы

учебной деятельности

воспитательной работы

развивающей работы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:

организации предметно-материальной среды

организации процесса поиска решения

организация театральной деятельности

организация действий с картинками

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Через какие методы организуется опосредованное обучение?

специфические методы

прикладные методы

обогащения предметно-материальной среды новыми объектами

развитие сенсорных впечатлений ребенка

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?

возможность проявить практические навыки из жизни

это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям

решении проблемных ситуаций

предоставление детям готовых алгоритмов решений

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.