Дошкольная педагогика: от А до Я

Позволяет установить уровень знаний педагогами дошкольных образовательных учреждений закономерностей развития, воспитания и элементарных форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу; методологический и категориальный аппарат общей педагогики.

01

Выделите одно из основных направлений годового план работы дошкольного образовательного учреждения:

программа развития ДОУ

определение уровня развития детей

анализ деятельности учреждения за прошедший учебный год

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Основная цель дошкольной педагогики:

воспитать послушного ребенка

научно обосновать технологию и методику образовательно-воспитательной работы с дошкольниками различных возрастных групп

воспитать у детей желание учиться

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Назовите новые формы дошкольного образования:

детский сад — начальная школа

группы подготовки детей к школе

группы кратковременного пребывания детей в ДОУ

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в ДОУ:

дозированные движения

двигательная активность

сокращение времени дневного сна за счет занятий

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

Какие показатели наиболее важны в оценке эффективности работы с родителями дошкольников?

появление у родителей интереса к содержанию индивидуальных занятий с детьми

интерес к планированию работы ДОУ

согласование целей, задач и методов воспитания и обучения детей в семье и ДОУ

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Разработкой теоретических основ методики физического воспитания дошкольников в России занимались:

Р.С. Буре, Т.А. Маркова, В.И. Нечаева, Л.А. Пеньевская, Э.К. Суслова, А.В.Запорожец, С.А. Козлова

В.Г. Алямовская, М.Ю. Кистяковская, В.Т. Кудрявцев, Н. Н. Кожухова, Э.Г.Степаненкова, С.Е. Шукшина

Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, О.М. Дьяченко, Т. Н. Доронова

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Какие уровни управления дошкольным образованием существуют на современном этапе?

Федеральный

Домашний

Семейный

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

На что направлена продуктивная деятельность дошкольников?

на воспитание познавательной активности

на развитие речи детей

на моделирование предметов окружающего мира

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

. Дайте определение понятию «образование»:

процесс и результат обучения

результат обучения

результат воспитания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Дайте определение понятию эстетического воспитания дошкольников:

целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества

педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования

организация жизни и деятельности детей, способствующая развитию эстетических чувств ребенка, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.