АНАЛИЗ УРОКА КАК ЧАСТЬ ПРОЦЕССА АТТЕСТАЦИИ

01

Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?

контроль и коррекция знаний, умений;

введение понятия, установление свойств изучаемых объектов;

выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи;

формирование определенных умений;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?

комплексный анализ;

психологический анализ;

комбинированный анализ;

дидактический анализ;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?

структурный (поэтапный) анализ;

краткий оценочный анализ;

структурно-временной анализ;

комбинированный анализ;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Что может являться входным контролем в рамках урока?

определение целей и задач урока;

проверка усвоенного на уроке;

Анализ изученного материала;

проверка домашнего задания;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения?

тематические;

комплексные;

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какие бывают цели современного урока?

развивающие;

воспитательные;

все ответы верны

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?

анализ структуры и организации урока;

анализ содержания урока;

анализ целей урока;

анализ методики проведения урока;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?

формирование общеучебных и специальных умений и навыков;

степень усвоения нового материала (эффективность);

организация самостоятельной учебной работы обучающихся;

полнота, достоверность, доступность изложения;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока?

все ответы верны

проведена ли его дидактическая обработка;

как осуществлялись межпредметные связи;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?

оценка и выявление путей наиболее эффективного использования учебного материала для воспитания качеств личности учащихся;

оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов;

изучение выполнения психологических требований к уроку;

оценка использования времени урока по каждому его этапу;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.