АНАЛИЗ УРОКА КАК ЧАСТЬ ПРОЦЕССА АТТЕСТАЦИИ
Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
Что может являться входным контролем в рамках урока?
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения?
Какие бывают цели современного урока?
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока?
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?