АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ГИА В ФОРМЕ ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

01

Какое расхождение баллов в оценке экзаменационной работы любого из заданий 19 и 20 является основанием для привлечения третьего эксперта, чей результат будет решающим?

Ровно 2 балла

Не менее 2 баллов

От 2 и более баллов

нет верного ответа

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

02

При каком виде контроля и оценки знаний необходима статистическая обработка ответов, а также предварительная проверка на большой группе учащихся?

Аудирование

Контрольная работа

Тестирование

Программированный контроль

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

03

Какой вид опроса на уроке происходит при участии одного учащегося с устными ответами, еще нескольких учащихся -с письменным заданием, заранее составленных педагогом на листочках, карточках или на доске?

Уплотненный

Расширенный

Фронтальный

Горизонтальный

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

04

Какой из представленных результатов апелляции наиболее возможен?

Отклонение апелляции по причине отсутствия технических сбоев при обработке бланков экзамена или ошибочной проверки экспертов ОГЭ

Отклонение апелляции по причине опоздания учащегося на сдачу государственного экзамена

Удовлетворение апелляции без замены баллов, но с признанием экзамена как «сдано»

Отказ от рассмотрения апелляции по необъяснимой причине

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

05

При каком количестве баллов при сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ ставится оценка «3»?

5-11 баллов

0-4 баллов

18-22 баллов

12-17 баллов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

06

Какой метод проверки знаний характеризуется описанием: предполагает постановку учителем вопросов на основе содержания пройденного материала, что побуждает учащихся к ответам.

Проверка выполненной учащимися домашней работы

Устный опрос учащихся

Повседневное наблюдение за работой учащихся

Письменная и устная проверка учащихся

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

07

Какой метод оценки характеризуется действиями учителя: дает заранее заготовленное задание на отдельных листочках или карточках, на выполнение которого учащимся выделяется 10-12 минут?

Контрольная работа

Устный опрос учащихся

Письменная проверка

Поурочный балл

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

08

Какие страны перешли на 10-ти балльную шкалу оценки

Молдавия. Грузия

Япония. Грузия

Прибалтика, Молдавия

Украина, Прибалтика

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

09

Какая оценка в течение 20 века вышла из употребления, что дало в результате 4-х бальную систему оценивания?

Оценка «6»

Оценка «плохо»

Оценка «1»

Оценка «неуд»

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

10

Какая система оценивания применялась в 1944 году?

Применялось несколько шкал оценивания учебных достижений

Была осуществлена замена на систему цифровой пятибалльной оценки

Дифференцированная пятибалльная система оценивания с применением «словесных отметок»

4-х бальная система оценивания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.