АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ГИА В ФОРМЕ ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
Какое расхождение баллов в оценке экзаменационной работы любого из заданий 19 и 20 является основанием для привлечения третьего эксперта, чей результат будет решающим?
При каком виде контроля и оценки знаний необходима статистическая обработка ответов, а также предварительная проверка на большой группе учащихся?
Какой вид опроса на уроке происходит при участии одного учащегося с устными ответами, еще нескольких учащихся -с письменным заданием, заранее составленных педагогом на листочках, карточках или на доске?
Какой из представленных результатов апелляции наиболее возможен?
При каком количестве баллов при сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ ставится оценка «3»?
Какой метод проверки знаний характеризуется описанием: предполагает постановку учителем вопросов на основе содержания пройденного материала, что побуждает учащихся к ответам.
Какой метод оценки характеризуется действиями учителя: дает заранее заготовленное задание на отдельных листочках или карточках, на выполнение которого учащимся выделяется 10-12 минут?
Какие страны перешли на 10-ти балльную шкалу оценки
Какая оценка в течение 20 века вышла из употребления, что дало в результате 4-х бальную систему оценивания?
Какая система оценивания применялась в 1944 году?