Активные формы социально-психологического обучения
Рассматриваются вопросы: отличие традиционных и активных методов обучения; понятие социально-психологического обучения; формирование, развитие и выращивание как принципы активного обучения.
Установленная традиция выполнения определенных действий:
Форма деятельности в ситуациях, моделирующих воссоздание и усвоение общественного опыта, носит название:
Информационно-рецептивное обучение, носящее репродуктивный характер, называется:
Восприятие чужих убеждений, установок без критики:
Характерной чертой какого принципа организации работы в тренинговой группе является выдача домашних заданий и ведение самоотчета участниками:
Имитационные и инновационные деловые игры, а также организационно-деятельностные и проблемно-деятельностные игры относятся к:
Люди нарцистического типа отличаются:
При проигрывании комплементарной трансакции "родитель - ребенок" отвечающий должен составить ответ по схеме:
Наука о символах и знаках называется:
В лекции рассматривается понятие: