Методист дополнительного образования

Срок обучения Цена
256 часов 6000 руб.
556 часов 11500 руб.

-Аннотация программы

Методист в учреждении дополнительного образования занимается педагогической и административной работой. Данный специалист может как преподавать, так и вести методическую деятельность по улучшению эффективности образовательного процесса, организации педагогов и обучающихся, разработке учебной документации. Методист всегда выступает в качестве наставника, организатора и координатора по отношению к двум сторонам учебного процесса: педагогам и ученикам.

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Цель программы:

Помимо изучения общих основ построения педагогического процесса в учреждениях дополнительного образования, слушатели получают подготовку в области проектирования и организации работы педагогического коллектива, мониторинга их работы и функционирования образовательного учреждения в целом, получают информацию по организационно-правовому обеспечению деятельности педагога и учебного заведения.

Задачи дистанционной подготовки:

Сориентировать в особенностях работы методиста в рамках учебного заведения дополнительного образования;

Обучить основам продуктивного взаимодействия методиста с учащимися и педагогическим коллективом;

Сформировать представление о системе оценки качества, рецензировании образовательных программ, процессе мониторинга работы учреждения дополнительного образования;

Развить практические навыки специалиста по организации, разработке содержания и методическому определению мероприятий, связанных с образовательным процессом учебного заведения.

Результат обучения:

Умение работать с детьми в системе дополнительного образования, понимать их психологические особенности и владеть методиками эффективного педагогического воздействия согласно ФГОС;

Способность профессионально взаимодействовать с педагогическим коллективом образовательного учреждения, координировать работу преподавательского состава и повышать её результативность;

Быть компетентным в области оценки качества и рецензирования образовательных программ.

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия,

Период обучения: 3 месяца, объем- 556 часов

Форма обучения: 100% дистанционная,

Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование

Форма итоговой аттестации по программе: выпускная аттестационная работа

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования (высылается Почтой России)

Учебный план

Наименование разделов

Всего

часов

В том числе

Лекции

Самостоят

работа

Психолого-педагогический раздел

1

Педагогическая психология.

40

15

25

2

Психология развития и возрастная психология.

40

15

25

3

Психология творчества

40

15

25

4

Интеграция общего и дополнительного образования в реализации внеурочной деятельности в свете требований ФГОС

20

8

12

Профильный раздел

5

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и педагога дополнительного образования

48

20

28

6

Теория и практика дополнительного образования

52

22

30

7

Методика и технологии работы педагога дополнительного образования

52

22

30

8

Методическая работа в учреждениях дополнительного образования

52

22

30

9

Инновационные процессы в дополнительном образовании

52

22

30

10

Содержание, методика и организация культурно-массовых мероприятий

52

22

30

11

Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом

50

20

30

12

Система оценки качества и рецензирования образовательных программ. Мониторинг деятельности образовательного учреждения.

50

20

30

Итоговая аттестация

8

8

Всего часов

556

223

333