Музыкальная психология и психология музыкального образования в рамках ФГОС ОО

Срок обучения Цена
72 часа 3000 руб.
144 часа 5500 руб.

-Данный курс поднимает вопросы о психологической сущности музыкального искусства, о музыкальности и природе человека, о порождении смыслов музыкальных феноменов в человеческой психике, о вкладе музыкальной культуры психическую эволюцию человечества.Инструментарий психологической науки на современном этапе дает возможность осмыслить скрытые движущие силы смены

стилистических парадигм, процессов музыкального творчества, функционирование психологических систем музыкального гнозиса, выявить оптимальные способы музыкального воспитания и обучения, музыкально-психического развития целостной личности.

Цель курса – оснащение педагогов-музыкантов специальными психологическими знаниями, открывающими специфическую природу музыки,

сознания и самосознания homomusicus, музыкального опыта и особенностей передачи этого опыта в музыкальной педагогике.

Задачи курса: - дать исторические и теоретические знания в области музыкальной психологии и психологии музыкального образования, научить методам практической музыкальной психологии для решения педагогических и личностных проблем будущих музыкантов-педагогов,

интегрировать полученные прежде знания в области теории истории музыки, анализа музыкальных форм, общей, возрастной, педагогической психологии и музыкальной педагогики в устойчивой самореализующейся личности.

Категория слушателей: для музыкальных работников в ДОУ, школах, психологов,педагогов-психологов, воспитателей.

Форма обучения: дистанционная

Срок обучения: 72 часа, 2 недели

Режим занятий: дистанционный

Учебно-тематический план

п/п

Раздел, тема

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость

(в часах)

Всего

лекции

Самост.

работа

1

Введение в музыкальную психологию и психологию музыкального образования

10

4

6

2

Содержание музыкального образования

10

4

6

3

Музыкально познавательные процессы психики личности

10

4

6

4

Психология музыкальной деятельности

10

4

6

5

О художественно-творческом потенциале ребенка. Детская музыкальная одаренность

10

4

6

6

Диагностические методики в музыкальном образовании: содержание и методы.

10

4

6

7

Внеурочная деятельность школьников в рамках внедрения ФГОС ОО

10

4

6

Контроль знаний

2

2

ИТОГО:

72

28

44